Сотрудники не делают задачи

Автор:ООО "Качественный персонал"

Сотрудники не делают задачи

Неужели так сложно сделать как надо?
Когда ты научишься выполнять задачи?

Вы ведь не раз произносили эти фразы в адрес своих сотрудников, да?

Удивительно, но зачастую сотрудники могут потратить больше времени и сил на то, чтобы не выполнять задачу. У каждого управленца иногда опускаются руки, когда он сталкивается с глухой стеной непонимания сотрудниками и их непослушанием. Давайте разберемся – в чём может быть причина такого отношения, и какие действия нужны для развития персонала с этой стороны.

Есть три метода, что делать, чтобы ничего не делать. И пусть они могут показаться абсурдными – сотрудники добиваются поставленных целей.

Ну, я забыл
Иногда мы очень быстро можем забыть то, о чем нам не особо то и хочется помнить. И вряд ли сотрудник будет чувствовать себя виноватым  – ведь он не специально! А тем временем задача так и не выполнена.

Нет смысла – нет задачи
Это случается, когда в цепочку «задача-действие» вмешивается мысленное философское рассуждение сотрудника с вопросом «а зачем?». Стандартный вариант развития событий: смысла в задаче нет, делать её не буду, если спросят – тогда уточню, а сейчас продолжу заниматься своими делами. В целом, уходим от выполнения работы и начинаем философствовать. А задача не выполняется.

Я вот именно сейчас не могу
Вы видите, что сотрудник ничего не делает – идете к нему, чтобы дать задачу. А пока подходите – он и это делает, и то, и вообще ему даже смотреть в сторону некогда, не взвалите же вы на него что-то ещё?

Что делать?

Увольнение – это не решение. Проблема в коммуникации с персоналом и трудности во взаимопонимании и общем целеполагании. Не забывайте, что они — не Вы.

Предупреждаем заранее
Скажите заранее. Никому не нравится, если его огорошивают срочным делом, которое надо начать делать, вот прям сейчас, быстрее-быстрее! Во-первых, нельзя забывать, что у Вашего сотрудника есть базовые действия, на которые он настроен и, зачастую, уже распланировал на день. А для того, чтобы приступить к новой задаче – на неё необходимо переключиться. Тут на помощь приходит планирование. Можно воспользоваться специальными программами, такими как trello. Если упрощать – то просто вешать лист задач на день/неделю/месяц в рабочем месте. Оценив фронт работы, ваш персонал сможет работать в более продуктивном режиме.

Корректнее!
Ставя задачи задумайтесь и о том, как вы это делаете – достаточно ли подробно объяснили, все ли ваши слова понятны, тон вашего голоса не настраивает сотрудников против вас? Возможно, стоит посоветоваться или уточнить у доверенного коллеги, всё ли в порядке с этой стороны и нет ли необходимости скорректировать лично вашу деятельность.

Команда ваших сотрудников, ваш персонал – это движущая сила вашего бизнеса,

но не забывайте, что строите её вы!

 

Об авторе

ООО "Качественный персонал" author

Оставить ответ